«ЯР-АВТО» Сервис
Профильный автосервис на Западе Москвы

Чистка впускных клапанов

и впускного коллектора орехами (ореховой скорлупой) по технологии TUNEUP

Что такое чистка впускных клапанов и впускного коллектора? Как образуется нагар и сажа? Как убрать? Для чего используется ореховая скорлупа? Как вернуть двигателю прежнюю мощь? Обо всем по порядку, наглядно и простым языком в нашей статье.
Запишитесь на чистку впускных клапанов
Или напишите любым удобным Вам способом

Уважаемые Клиенты! Убедительная просьба! На работы по очистке впускных клапанов и коллектора записываться заранее по телефону +7(929)928-82-08, whatspp или telegram

Работа по очистке клапанов орехами длительная. Помимо этого, для каждого автомобиля требуется определенный комплект расходных материалов и прокладки впускного коллектора.
Прайс-лист
И общие положения о стоимости работ на автомобили марок BMW, AUDI, Volkswagen, Porsche
Очистка впускного коллектора и впускных клапанов ореховой скорлупой (БЕНЗИН)
Очистка впускного коллектора и впускных клапанов ореховой скорлупой (ДИЗЕЛЬ)
Бережная очистка дроссельной заслонки (Бензин/Дизель)
Введение
Двигатель любого автомобиля можно сравнить с человеческим сердцем. Как у человека, так и у автомобиля, есть клапаны, которые в процессе работы подвергаются загрязнениям. Чистые клапаны – залог здоровья двигателя, и если он начал себя странно вести и терять мощность, причин тому может быть множество, но самая распространенная из них – это загрязненные впускные клапаны. Клапаны загрязняются в процессе эксплуатации авто, особенно в режиме передвижения в пробках на малых оборотах двигателя. Примечательно, что наш моторист, проживший в одной замечательной стране около полутора лет, сказал, что таких проблем с клапанами он не встречал на машинах даже 15-летней давности. Всё потому, что принципиально отличается качество как бензина, так и масел. Мы же вынуждены подвергать свои автомобили постоянному и мучительному загрязнению, а рынок, зная проблему нагара на клапанах, так и спешит предоставить всевозможные средства для промывки и прочистки, применение которых иногда попросту ускоряет процесс износа двигателя до критических, неэксплуатируемых значений. Мы разберемся в причинах образования нагара, сделаем рекомендации и наглядно продемонстрируем Вам процесс проведения чистки впускных клапанов одним интересным, и по-своему уникальным способом, который порадует любого автовладельца.
очистка впускных клапанов до и после
Клапаны двигателя BMW X6 до и после очистки

Основные признаки загрязненного впускного коллектора и клапанов двигателей (BMW, VW AG, 1.4 tsi, 1.8 tsi, 2.0 tsi и др.)


Любая неисправность или некорректная работа агрегатов всегда сопровождается изменениями в поведении и работе двигателя и сопутствующих узлов. Проблемы с запуском, неустойчивая работа, увеличенные «турбоямы», снижение компрессии, дым на высоких оборотах, потеря мощности и увеличенный расход топлива - всё это указывает на проблемы с впускным коллектором и клапанами. Наиболее распространенный признак клапанов с нагаром, которые видны еще при старте двигателя - это пропуски в зажигании. В процессе езды Вы можете заметить, что двигатель стал хуже тянуть автомобиль, потерял обратную связь и педаль газа перестала иметь здоровую чувствительность, или, в случае если у вас турбированный двигатель, могут увеличится так называемые «турбоямы» - то есть процесс «подхвата» турбиной оборотов двигателя затянут. Помимо этого, практически во всех случаях увеличивается расход топлива. Общее впечатление от автомобиля - потеря мощности и вялая, слабая отдача от педали газа. В отдельных случаях могут наблюдаться проблемы с плавностью работы коробки передач. Все это признаки присутствия нагара на впускных клапанах.
загрязенный сажей и нагаром коллектор
Загрязенный коллектор
загрязенный сажей и нагарор впускной клапан
Загрязненный клапан

Почему засоряются впускные клапаны?


Все довольно просто. В процессе эксплуатации двигателя на клапанах оседают продукты распада топлива и масел, что неизбежно приводит к их загрязнению и ухудшению состояния автомобиля со снижением его технических характеристик. Естественно, чем хуже качество бензина и масла, тем активнее образовывается сажа и нагар. В зависимости от производителей и устройств двигателей меняется и время накопления нагара. Например, в двигателях TSI и TFSI, которые хорошо зарекомендовали себя на потребительском рынке благодаря приятному расходу топлива и хорошим экологическим показателям, форсунка установлена не в коллектор (или головку блока цилиндров), а напрямую в камеру сгорания. При данном устройстве клапанов бензин не омывает их и не смывает частицы масла, которые так или иначе просачиваются через маслосъемные колпачки. В дополнение к этому, в виду высоких требований экологических стандартов в современном автомобиле присутствует система рециркуляции отработанных газов, которые отправляются на дожигание, тем самым усугубляя образование нагара. Данная схема работы впускных клапанов позволяет сократить расход топлива и машина комфортно едет на низких и средних оборотах, что высоко ценится на европейском и мировом рынках. Однако, схема имеет и обратную сторону в виде ускоренного загрязнения клапанов, всё по причине частого использования низких оборотов – попадающего воздуха недостаточно для продува свежих частиц масла и сажи, которые со временем и становятся тем самым нагаром. Ну, и опять таки, что хорошо для европейского рынка, то мало подходит для российского. Будь у нас качество бензина и масла на соответствующем уровне, то таких проблем не возникало бы.


Зачем проводить чистку впускных клапанов и как часто её делать?


Состояние впускных клапанов напрямую влияет на работу двигателя автомобиля, на скорость его износа и ресурсоемкость, на расход топлива и тяговую силу. Более того, сильно загрязненные клапаны могут стать причиной прогорания и разрушения поршней и самих клапанов, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. Чтобы поддерживать двигатель в исправном и здоровом состоянии, мы рекомендуем производить работы по их чистке раз в 50 тыс. км. Особенно, если автомобиль в основном эксплуатируется в городской среде и на низких оборотах двигателя. Чистка впускных клапанов позволит Вашему автомобилю зажить новой жизнью. Двигатель заработает в полную силу, а Вы получите приятную и здоровую обратную связь от машины и уверенность в безупречном состоянии цилиндров и поршней, не переживая об их вероятном выходе из строя и последующем дорогостоящем ремонте.
Гораздо проще предотвратить серьезную неисправность двигателя, выполнив регулярную и безопасную профилактическую работу по чистке клапанов с помощью TUNEUP, чем проводить дорогостоящий и длительный капитальный ремонт.

Способы очистки впускных клапанов.

Что во благо, что во вред, и причем тут ореховая скорлупа и TUNEUP?

Есть множество способов очистить впускные клапаны с использованием химии, но лучшим и безопасным что в Европе, что у нас считается способ с применением ореховой скорлупы по технологии TUNEUP, которую предоставляет официльный дилер BMW. Скорлупа ореха используется в качестве безопасного абразивного материала, который подается под высоким давлением воздуха специальным аппаратом, по принципу работы напоминающим пескоструйную машину. Скорлупа действует как мягкий скраб, бережно очищая клапаны двигателя без вреда и остатка загрязнений. Процесс требует сноровки и терпения.

Как выполняется чистка абразивной скорлупой с помощью TUNEUP?
Перед началом работы во все открытые клапанные каналы запрессовывается плотное хлопковое полотно, чтобы изолировать сами каналы и избежать лишнего попадания пыли и грязи из других. Затем впускные клапаны перекрываются вручную, чтобы исключить (в отдельных случаях минимизировать) попадание скорлупы за клапаны в процессе самой очистки. Происходит подача абразива под давлением 8 атм, параллельно этому к каналам герметично подключается промышленный пылесос, который собирает весь выпущенный абразив вместе с частицами масла, нагара и грязи.

В чем разница между химией, щетками и орехами, в чем безопасность?
Способ очистки tuneup-ом считается самым безопасным не только потому, что используется натуральный абразив, а не кислотная или щелочная химия или металлические щетки, сколько по причине высокого контроля самого процесса очистки, поступления и удаления очищающего материала. Случается ли так, что в процессе работы абразив попадает за клапаны? Да, крайне редко, но такое возможно, как и с любым другим способом очистки клапанов. Единственная разница в том, что скорлупа в случае попадания в двигатель прогарает практически без остатка и не вредит ему, в отличие от прочих абразивных материалов, металлов или химических средств, часть компонентов которых не горит, не сжимается и даже может содержать воду. Именно по этим причинам он и считается лучшим - эффективно, бережно и безопасно. Способ не из дешевых, но гарантирует и результат, и сохранность двигателя.
В результате проведения профилактической работы по удалению сажи и нагара:

- Устраняются пропуски зажигания
- Двигатель заработает в полную силу и восстановит заводскую мощность
- Улучшится обратная связь педали газа - двигатель раньше начнет набирать обороты и выдавать тягу
- Уменьшится расход топлива
- Сохранится ресурс двигателя и безопасность его работы, исключается поломка клапанов и поршней
- Более плавная работа коробки передач
Дополнительные примеры работ по очистке клапанов от нагара и сажи на разных автомобилях
нагар и сажа на клапане
чистые впускные клапаны после удаления нагара и сажи
загрязненный сажей впускной коллектор
очищенный коллектор после удаления нагара и сажи
вид коллектора bmw
вид впускного коллектора до и после удаления сажи и нагара
оценка состояния клапанов впуска после очищения от нагара

Стоимость работ по чистке впускных клапанов орехами (скорлупой) в нашем техцентре​.


Для начала мы убеждаемся, что Вашему автомобилю действительно требуется процедура очистки впускных клапанов. Вы записываетесь, приезжаете, наш профильный мастер добирается до клапанов за четверть часа и дает однозначный ответ - требуется или не требуется. Если не требуется, но есть проблемы с двигателем - наш моторист проведет комплексную диагностику и выявит неисправность, предложим Вам варианты. Если чистка требуется, то мы приступаем к работе.

Стоимость очистки впускных клапанов от 9 800руб., в зависимости от степени образования нагара и количества клапанов. В стоимость включены все наши расходные материалы, за исключением прокладок впускного коллектора - их привозите либо Вы, либо мы заказываем их к Вашему приезду. По итогу проведения работы мы выдаем соответствующий заказ-наряд с перечнем рекомендаций и отправляем Вам (по желанию) фотографии до и после чистки клапанов, даже если Вы присутствовали при проведении работ.

Какие марки мы обслуживаем?​

Поскольку ситуация с образованием нагара на клапанах повсеместная и касается любого двигателя, работу по их чистке мы выполняем на всех марках и моделях, которые к нам приезжают. Для мастера по очистке клапанов никакой разницы нет, и процесс очистки идентичен на марках Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes, Skoda, Seat, Porsche и т.д. Единственная разница - это в доступе к клапанам на разных моделях двигателей. Не в зависимости от марки Вашего автомобиля мы выполним чистку клапанов быстро, качественно, безопасно и с гарантией.
Чистка впускных клапанов ореховой скорлупой<br>
Чистка впускных клапанов ореховой скорлупой

Очистка впускных клапанов ореховой скорлупой. Безопасно, надежно и эффективно.

Гарантия безопасного удаления нагара и сажи.

Цена: от 9 400 руб.
Актуальный прайс-лист на популярные работы по ремонту и обслуживанию автомобилей

price-yar-autoservice-main.xls

Размер файла: 21.00 кб

Скачать

Актуальный прайс-лист на шиномонтажные работы, ремонту покрышек и хранению шин и колес в сборе

price-yar-autoservice_shinomon

Размер файла: 28.50 кб

Скачать

Контакты
  • +7(929)928-82-08
  • «Яр-Авто Сервис»РоссияМосква1-й Сетуньский пр-д, 10 с.5
  • м. Киевская
Напишите! Мы всегда онлайн
Контакты

Записаться в автосервис, консультация
+7(929)928-82-08

Контроль качества:
ceo@yar-auto.moscow

Адрес: г. Москва
1-й Сетуньский проезд, 10с5

© 2011-2023. Все права защищены. Копирование любых данных и материалов без письменного Согласия Авторов запрещено. Обращаем внимание, что представленный интернет-ресурс носит информационный характер и ни при каких условиях не является Публичной Офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании.